Михаил Тульский, "Политическая аналитика" (tulskiy) wrote,
Михаил Тульский, "Политическая аналитика"
tulskiy

Categories:

Русский националист Николай Лысенко о том, как его исламизировал его друг Али-Вячеслав Полосин

17-06-2003

Председатель Национально-республиканской партии России, депутат Госдумы I созыва НИКОЛАЙ ЛЫСЕНКО: «Речь идет не о православии, а об альянсе коренных народов России, стоящих на традиционных ортодоксальных этнорелигиозных позициях»

Михаил Тульский: Николай Николаевич, Вы запомнились политически активным гражданам по выборам 1995 г. - Вы тогда прославились как борец с "кавказским засильем". Вы заявляли, что русские националисты не обязательно должны быть "против евреев" и даже вроде бы предлагали евреям сотрудничество в борьбе с исламским фундаментализмом. А сейчас Вы качнулись в другую сторону, и готовы сотрудничать с мусульманами в борьбе против евреев…

Николай Лысенко: Вы с журналистской заостренностью задали свой вопрос, но на самом деле все было гораздо прозаичнее и не так эмоционально. Во-первых, что касается сотрудничества с евреями: с евреями сотрудничать в нашей стране невозможно, потому что они ни с кем в сотрудничестве не заинтересованы…

- А с кем Вы пытались сотрудничать из еврейских организаций?

- Ни с кем.

- А как же Вы тогда поняли, что с евреями сотрудничать невозможно?

- С 1917 г. пытаются уже с ними сотрудничать, и заканчивается это все либо удушением Сталина ("версия" Лысенко о том, что "Сталина удушили евреи" никак не стыкуется со всеми известными историческими фактами: постоянно куривший, злоупотреблявший алкоголем и ведший нездоровый образ жизни Сталин-Джугашвили умер на 74 году жизни от старости, а вовсе не от "удушения", еще в октябре 1945 года Сталин перенес тяжелый инсульт, в результате которого 2 месяца отсутствовал в Кремле и не общался по телефону даже со своими детьми и членами Политбюро; да и его отношения с евреями не были враждебными: изначально в партии Сталин был выдвиженцем евреев Зиновьева-Каменева (вместе с последним он жил в Тифлисе в 1896-1905 годах, в письмах Сталина Каменев был единственным, кого он именовал "дорогим другом" и кому передавал "поцелуи в нос", они вместе были в ссылке в Сибири, вместе возвращались из нее и даже стояли рядом при фотографировании, именно Каменев в 1922 году выдвинул Сталина на пост генсека), 2 из 4 секретарей Сталина в середине 1920-х (Товстуха, Бажанов, Каннер, Мехлис) были евреями, из них 1 сопровождал Сталина до конца жизни и умер с ним почти одновременно - и это был еврей Мехлис; главными пропагандистами сталинизма и антитроцкизма в СССР были евреи Ярославский-Губельман, Гусев-Драбкин, Д.Заславский и Ефимов-Фридлянд; во всем мире Сталин изображался главным спасителем евреев от гитлеровского уничтожения; при Сталине СССР активнее всех стран поддержал создание Израиля и находился с ним довольно дружественных отношениях до февраля 1953 г.; из двух до конца жизни не раскаявшихся в своём сталинизме соратников Сталина - Кагановича и Молотова - один был евреем, второй - женатым на еврейке, которая также до конца жизни оставалась нераскаявшейся сталинисткой - М. Т.), либо чистками и тому подобное (изображение "чисток" 1937-38 как еврейского злодейства против неевреев никак не пересекается с историческими фактами: среди "зачищенных" были как самые известные советские евреи, так и самые известные неевреи, а главными "чистильщиками" были неевреи Сталин, Ежов, Шкирятов, Берия, Вышинский - М. Т.). Это бессмысленно совершенно. Что касается еврейской тематики, то если серьезно, меня в свое время как политолога, как человека, который этнической историей занимается, больше интересовал аспект этнократической политики, политики в интересах этноса. В этой связи я несколько раз ставил в своих выступлениях Израиль как государство, которое последовательно стоит на этнократических позициях, но это совершенно не подверстано к евреям, как этносу. Есть этнократическая сущность еврейского государства – этому не худо поучиться, я от этих взглядов не отказываюсь.

Что касается борьбы против еврейского засилья совместно с мусульманами – это совершенно очевидно сейчас, в России только кухарка последняя, неграмотная не понимает, что это является сейчас уже знаменем последним и знаменем единственным. Другого знамени уже не будет, потому что исторического знамени у России не будет.

- А православие оказалось неудачным "знаменем"?

- Причем здесь православие?! Речь идет не о православии, а об альянсе коренных народов России, стоящих на традиционных ортодоксальных этнорелигиозных позициях. То, что в России мы сейчас видим по телевидению, то, что в России произошло в сфере распределения национального богатства – я не буду опять упоминать фамилии Ходорковского, Фридмана и т. д., и т. п., – это совершенно очевидно формулирует задачу для русских (и не только для русских, но и для тех людей, кто себе другой Родины не ищет, и никогда ее не найдет) по возвращению нашей политической жизни в другое русло.

- Как Вы будете это объяснять простым русским людям, электорату, который видит кавказцев на рынках, но который во многих провинциальных городах и селах вообще не знает, кто такие евреи?

- Вы недооцениваете степень осознания русским народом того, что его в очередной раз евреи облапошили. Я думаю, это осознание уже гораздо больше характерно для масс, чем кажется.

- Если это "осознание" характерно для народа, то в чем же оно проявляется? Почему же Ваша партия получила в 1995 г. 0,48 %, а больше никакие партии националистов и до выборов никогда не доходили. Конечно, им власти не давали пойти на выборы по партийным спискам, но в одномандатных округах и на региональных выборах русские националисты свободно выставлялись и получали 1-2-3 %. Где же это "осознание", в чем же оно проявляется?

- Я не знаю, о каких округах Вы говорите. (К сведению Лысенко. В выборах в Госдуму 1999 г. участвовали кандидаты от русских националистов в следующих округах: Красноярский № 48 – Андрей Коченов из журнала "Русский дом" – 0,75 %; Георгиевский № 52 – Игорь Стеклянников от РНЕ – 2,77 %; Кавминводский № 53 – Сергей Галкин от РНЕ – 4,03 %; Астраханский № 61 – Сергей Чуносов от Русской партии – 0,36 %; Владимирский № 66 Игорь Артемов, председатель РОНС – 14,95 %; Волжский № 68 – Андрей Еремин от РНЕ – 2,89 %; Центральный № 71 – Станислав Терентьев, председатель Союза русского народа – 2,39 %; Кировский № 92 – Николай Деньгин от РНЕ – 1,25 %; Кингисеппский № 100 – Владимир Осипов, лидер "Христианского Возрождения" – 0,74 %; Одинцовский № 110 – Владимир Милосердов, председатель Русской партии – 1,13 %; Пушкинский № 113 – Алексей Веденкин от РПНД – 1,11 %; Заводской № 125 – Александр Люлько – 5,91 %; Первомайский № 136 – Галина Жукова из "Русского вестника" – 2,46 %; Ленинский № 139 – Владимир Филин, глава "Русского союза" – 1,64 %; Самарский № 153 – Любовь Рожкова от Русской партии – 0,99 %; Северный № 209 – Николай Бондарик от Русской партии – 5,92 % и Лев Нечипуренко от НРПР (Беляева) – 0,30 %. Наконец, сам Лысенко был выдвинут от бабуринского РОС по Волгодонскому округу №143, где набрал 1,07%. Таким образом, среднеарифметический показатель русских националистов в этих округах – 2,8 %, медианный (наиболее типичный) показатель – 1,4 % – М. Т.). Когда я баллотировался в 1993 г. и до этого еще с небезызвестным Филипповым в Санкт-Петербурге – я всегда был одним из фаворитов избирательной гонки (См. ниже примечание об участии Лысенко в выборах в ГД-1999 - М. Т.).

- Единственная ваша победа была в Энгельсском округе в 1993 г.: Вы сыграли на том, что там хотят сделать немецкую автономию, а Вы этого не допустите, и победили с 20,69 %…

- Абсолютно я не играл на этом. Я совершенно другие идеи озвучивал (Несмотря на это заявление Лысенко, фактом является то, что петербуржец Лысенко из всех 225 округов страны выдвинулся в депутаты именно по Энгельсскому - к которому Лысенко до 1993 года не имел никакого отношения и который находился за 1500 км от места жительства Лысенко, но это был именно тот округ, на территории которого в 1920-30-е годы находилась Автономия немцев Поволжья, причем Лысенко выдвинулся по этому округу именно в 1993 году, когда обсуждался вопрос восстановления там немецкой автономии; в 1995 году, когда дискуссия о восстановлении немецкой автономии прекратилась, Лысенко по Энгельсскому округу больше не выдвинулся - М. Т.). А что касается 1995 г., есть такое понятие "ресурсная база", понятие "медийный доступ" – у нас его практически не было. В 1995 г. я не шел по одномандатному округу, я шел с партией, я не видел смысла в том, чтобы проходить в Госдуму в личном качестве – это бессмысленно, сколько же можно быть попугаем (на самом деле Лысенко в 1995 году выдвинулся по Тверскому округу № 173, но не собрал подписей для участия в выборах – М. Т.).

- А в 1999 г. почему не шли ни партией, ни в личном качестве?

- Потому что я занимаюсь наукой сейчас. (Странно, что Лысенко "забыл", что в самых последних перед интервью выборах в Госдуму декабря 1999 года он очень даже участвовал, причем и по партсписку, и по округу: Лысенко - оставаясь прописанном в Петербурге - возглавил ростовскую группу партсписка РОС Бабурина: в целом по РФ результат РОС составил 0,37%, а в возглавляемой Лысенко Ростовской группе - 0,21%, также Лысенко выдвинут от РОС по Волгодонскому округу №143, где занял последнее место с 1,07%. В связи с такими результатами участия Лысенко в выборах ГД-1999 становится понятной его "забывчивость" - М. Т).  

- Где Вы занимаетесь наукой?

- Я возглавляю научную лабораторию ислама и Востока при Российском государственном торгово-экономическом университете (РГТЭУ).

- А кто там ректор, в РГТЭУ?

- Бабурин Сергей Николаевич, известный русский патриот.

- Как Вы относитесь к деятелям, которые говорят, что для русской нации сейчас единственное спасение – принять ислам, сделать Россию исламским государством и т. д.?

- Я считаю, что русские ислам, по крайней мере, должны знать. Я не могу за каждого русского человека, а тем более за национальную совокупность, такие решения принимать. Такие решения мог принимать только Иисус Христос или пророк Мухаммед.

- А Вы лично какой религии придерживаетесь?

- Я придерживаюсь религии русского этноцентризма.

- Русского язычества?

- Нет, русского национализма, возведенного в абсолют.

- А к православному христианству как относитесь?

- Очень положительно. Как я могу относиться к православию? – Естественно, очень хорошо.

- А к каким религиям, кроме православия и ислама, положительно относитесь?

- А какие Вы еще знаете?

- Русское язычество, буддизм…

- Русского язычества не существует – это миф. Буддизм – это религия, этих самых, как их, – калмыков, это к ним надо обращаться с таким вопросом, как они к нему относятся. В России для буддизма потенциала нет.

- А для ислама среди русских потенциал есть?

- Есть, бесспорно. Али Вячеслав Полосин – тому яркое подтверждение.

- Когда Вы с Полосиным познакомились?

- Давно, еще с Верховного совета я его знаю. И с тех пор мы поддерживаем самые лучшие дружеские отношения

Беседовал Михаил Тульский

http://www.portal-credo.ru/site/?act=authority&id=121

P. S. В интервью не освещена одна интересная тема - самоподрыв кабинета Лысенко в Госдуме за 12 дней до выборов 1995 года - в этом взрыве будущий исламист Лысенко обвинил тогда "исламских фундаменталистов", а следствие арестовало за организацию взрыва самого Лысенко, который тогда жаловался единомышленникам, что его "нарочно сажают" в камеры с "кавказцами и мусульманами". В итоге следствие не смогло найти прямых доказательств того, что Лысенко сам взорвал свой думский кабинет (который через месяц всё равно бы потерял), а косвенные доказательства (у Лысенко дома при обыске найдена наиболее ценная часть взорванного депутатского кабинета - ноутбук, который он очень вовремя из думского кабинета унёс) дали основания суду приговорить Лысенко к 1,5 годам за "хищение госимущества" (эти 1,5 года Лысенко отбыл в СИЗО в мае 1996 - октябре 1997 годов).

Примечательно также, что Лысенко и весной 2012 года продолжал возглавлять "Центр исследований Кавказа и Востока РГТЭУ", именуясь к тому же и "доктором исторических наук".
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments